Вакансии

bg_vacancy

Одним из направлений деятельности компании Проф-консалтинг, является поиск и подбор персонала для своих клиентов.

Наша компания осуществляет профессиональный подбор персонала любых уровней квлификации. Надёжно, качественно и оперативно мы подбираем специалистов на должности даже с самыми высокими требованиями.

Если Вы нуждаетесь в работе, обладаете хорошими профессиональными навыками в своей сфере деятельности, сможете подтвердить свою квалификацию документально и практически, имеете хорошие отзывы с места предыдущей работы, наша компания готова предложить следующие вакансии открытые на сегодняшний день:

Категорийный менеджер фреш-группы 30 000 грн.

recruiting@profconsulting.com.ua

Обязанности:
  • Обеспечивать плановые показатели по обороту и доходности категории, по доходам от поставщиков согласно дополнительным условиям поставок к договорам, контролировать плановые показатели оборачиваемости, доступности товара.
  • Формировать и развивать конкурентоспособный ассортимент и определять стратегию развития категории с точки зрения категорийногоменеджмента.
  • Формировать стратегию в отношении поставщиков, включая договорные отношения по условиям сотрудничества, проводить переговоры, заключать договора на поставку товаров в магазины в соответствии со стандартами и требованиями компании.
  • Совместно с юридическим отделом проводить проверку пакета документов при вводе новых поставщиков, а также документов, необходимых для обеспечения поставок товара.
  • Обеспечивать выполнение поставщиками договорных обязательств.
  • Решать спорные вопросы с поставщиками по условиям поставок, документообороту, кредиторской и дебиторской задолженности.
  • Осуществлять постоянный поиск альтернативных поставщиков и рынков для закупок товара.
  • Постоянно анализировать потребности покупателей, рынков, формировать ценовую стратегию и позиционирование брендов/артикулов в соответствующей категории, обеспечивать конкурентоспособность цен.
  • Вносить предложения и участвовать в их реализации по регулярным и специальным акциям, промо мероприятиям.
  • Участвовать в планировании размещения категорий товара в торговом зале, составлении планограмм согласно принципам категорийногоменеджмента.
  • Обучать младших менеджеров ассортиментной политике компании и специфике договорных взаимоотношений с поставщиками.
Условия:
Требования:
  • Опыт работы на рынке товаров группы FMCG на должности менеджер по закупкам, категорийный менеджер (категория овощи-фрукты), менеджер ВЭД.
  • Деловые и личностные характеристики: коммуникабельность, ориентация на результат, клиентоориентированность, самоуправление, владение навыками переговоров, ответственность за принятые решений, адекватность самооценки, инициативность, решительность.
  • Конъюнктура рынка, закономерности развития рынка и формирования спроса на товары
  • Ассортимент, классификация, характеристики и назначение товаров соответствующих категорий
  • Методы ценообразования, стратегия и тактика ценообразования
  • Основы менеджмента и делового администрирования
  • Порядок разработки коммерческих условий, соглашений и договоров
  • Нормативные и правовые акты, положения, инструкции и другие материалы, которые регламентируют торговую деятельность
  • Приемы и методы делового общения и ведения переговоров
  • Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров
  • Знание английского или немецкого языка будет преимуществом.

Менеджер по продажам (международные морские контейнерные перевозки) в иностранную компанию 15 000 грн.

recruiting@profconsulting.com.ua

Обязанности:
  • Активное привлечение потенциальных Клиентов ;
  • Обеспечение выполнения плана продаж услуг в сфере международных перевозок;
  • Изучение потребностей клиентов и предоставление профессиональной консультации Клиентам;
  • Ведение переговоров и презентация услуг компании новым Клиентам;
  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с Клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение сделок.
Условия:
  • Создание возможности для самореализации и развития в динамично растущей компании;
  • Возможность стать частью позитивной и драйвовой команды профессионалов;
  • Прозрачную и выполнимую бонусную программу;
  • Официальное трудоустройство, соц. гарантии согласно КЗоТ;
  • График: 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • Оплата: обсуждается на собеседовании;
Требования:
  • Успешный опыт в продаже услуг от 1 года (опыт в продажах услуг по международным перевозкам);
  • Наличие клиентской базы - обязательное требование
  • Клиентоориентированный подход, уверенность в себе, проактивность, умение выстраивать отношения в команде;
  • Знание английского на среднем уровне приветствуется.

Директор по персоналу

recruiting@profconsulting.com.ua

Обязанности:
  • Поиск, подбор, адаптация ТОП позиций в компании ( опыт построения и модернизации департаментов подбора в логистических компаниях и производствах пищевой отрасли в приоритете)
  • Составление и обработка аналитической информации по движению персонала;
  • Разработка, внедрение, регулярная актуализация и контроль политик и процедур по управлению персоналом для бизнес направлений
  • Управление HR бизнес-процессами, полный цикл: ведение производственных вакансий, адаптация, развитие, обучение, оценка и мотивация;
  • Эффективное построение коммуникаций между подразделениями компании;
  • Консультация руководителей разных уровней относительно HR вопросов
  • Организация и оптимизация найма;
  • Организация работ по формированию кадрового резерва;
  • Формирование корпоративной культуры, создание позитивного имиджа бренда работодателя во внутренней и внешней средах;
Условия:
  • Достойный уровень оплаты труда!
  • Все возможности для внешнего обучения.
  • Пятидневная рабочая неделя, оформление согласно законодательства Украины.
Требования:
  • Активный поиск и привлечение лучших кандидатов с использованием различных методов поиска;
  • Построение HR - процессов компании и внедрение HR - инициатив;
  • Стратегическое планирование в сфере HR
  • Обеспечение эффективного процесса адаптации новых сотрудников в компанию.
  • Поиск и внедрение новых каналов привлечения персонала
  • Разработки инструкций, положений и их последующее внедрение в компании.
  • Управления HR бизнес-процессами (полный цикл)
  • Практический опыт внедрения новых HR стратегий
  • Готовность к релокации в Черкассы ( Канев, оплата других расходов)
  • Личностные качества: инновационность;
  • рационализм и прагматизм;
  • умение организовывать командную работу;
  • целеустремленность;
  • стратегическое мышление;
  • стрессоустойчивость.

Quality Manager

yulia@profconsulting.com.ua

Обязанности:
  • Создание и поддержка процедур, отвечающих требованиям ISO9001 и автомобильного стандарта TS16949.
  • Оценка и разработка усовершенствованных методов контроля качества, надежности и безопасности.
  • Поддержка, согласно требованиям EHS и требованиям стабильности в качестве, как неотъемлемой части СМК (QMS).
Условия:
  • Официальное трудоустройство (бессрочный контракт).
  • Зарплата от 55 000 грн.
  • Соц.пакет, согласно законодательства государства.
  • Сопровождение в оформлении документов.
  • Возможность карьерного роста в международной компании.
Требования:
  • Знание английского языка Upper-intermediate.
  • Готовность к релокации в Восточную Европу.
  • Опыт управления командой в производственных компаниях, сертифицированных согласно ISO9001 (предпочтительно также TS16949).
  • Опыт управления в среде, совместимой с ISO9001 и OHSAS18001, является преимуществом.
  • Планирование и бюджетирование.
  • Развитие и безопасный запуск новых процессов, продукции / системы, с использованием электронного и программного обеспечений.
  • Квалификация в области управления качеством / аудита системы будет преимуществом
  • Способность руководить и эффективно управлять людьми.
  • Деловая хватка и ориентированность на клиента.
  • Умение делегировать полномочия и достигать целей путем привлечения команды.
  • Знание немецкого языка.

Руководитель группы снабжения зерновых и масличных культур

yulia@profconsulting.com.ua

Обязанности:
  • Управление группой снабжения зерновых и масличных культур.
  • Обеспечение, координация и личный контроль деятельности группы по всем каналам закупок.
  • Построение долгосрочных отношений с поставщиками: расширение и укрепление прямых и длительных партнерских отношений, повышение их удовлетворенности и лояльности.
  • Разработку и контроль выполнения правил документооборота.
  • Участие в разработке программ мотивации, обучении подчиненных, создание условий для улучшения их квалификации.
Условия:
  • З/п - 20 000 грн/мес + % (после испытательного срока).
  • График - з 8:00 до 17:00.
  • Компенсация затрат на проживание, ГСМ, мобильную связь.
  • Официальное оформление.
  • Работа в Центральном регионе Украины.
Требования:
  • Высшее образование (желательно - аграрная отрасль).
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, 1C
  • Опыт работы в сфере закупок зерновых и (или) масличных культур - от 2-х лет.
  • Успешный опыт на руководящей должности - от 2-х лет.
  • Умение вести переговоры с клиентами и налаживать долгосрочные связи.

Менеджер по продажам морских контейнерных перевозок

recruiting@profconsulting.com.ua

Обязанности:
  • Привлечение клиентов (по своей базе или по нашей);
  • Ведение и развитие клиентов (по международным грузоперевозкам);
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Проведение переговоров с клиентами и презентаций услуг компании;
  • Выполнение плана продаж;
  • Подготовка коммерческих предложений, согласование условий, ведение деловой переписки;
  • Составление и заключение договоров
Условия:
  • Режим работы: с 09:00 до 18:00 часов;
  • Зарплата 15,000 + проценты от продаж
  • Официальное трудоустройство
  • Испытательный срок оплачиваемый ( 3 месяца)
Требования:
  • Опыт работы на должности менеджера по продажам морских контейнерных перевозок;
  • Личные качества: активность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, нацеленность на достижение результата;
  • Знание техник и технологий продаж;
  • Своя клиентская база будет существенным плюсом.

МАКСИМАЛЬНО УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

Оценка потенциала предприятия. Создание оптимальной структуры. Обучение. Мы знаем об успешном бизнесе все!

© Проф-консалтинг 2007-2017 - Все права защищены.